Онлайн-помощник
Ответьте на несколько вопросов и получите список документов, которые вам понадобятся
Часто задаваемые вопросы
-
Каким способом можно подать документы?
Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
Подать документы в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» можно по рискам «Инвалидность», «Временная нетрудоспособность» и «Дожитие до установленной договором даты»
→ Откройте СберБанк Онлайн
→ Зайдите в раздел «Страхование»
→ Откройте свою страховую программу
→ Нажмите «Заявить»Подробнее ›Иные способы подачи
Об иных способах подачи документов возможно уточнить:
- Позвонить по телефону 900 (бесплатный номер для звонков с мобильных по России);
- +7 495 500 55 50 (номер для звонков из любой точки мира, бесплатный по Москве, платный в иных случаях);
Подробнее › -
В каком порядке урегулируется страховое событие?
В какие сроки принимается решение по событию?Стандартный срок для рассмотрения и принятия решения по заявленному случаю составляет 15 рабочих дней, после получения страховой компанией последнего необходимого документа по заявленному событию.В случае если событие признано не страховымВ дату принятия отрицательного решения по событию в адрес заявителя направляется заказное письмо об отказе в страховой выплате.В течение какого времени будет зачислена страховая выплата?В случае принятия положительного решения – выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней. -
В какие сроки необходимо уведомить страховую компанию о событии / собрать документы?
В течение 30 календарных дней рекомендуем уведомить страховщика о наступившем событии посредством заявления. Предоставление других документов по событию - бессрочно.