Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

В России растет количество обращений за вторым медицинским мнением

20 сентября 2019 года, Москва За январь-июль 2019 года количество обращений за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) от клиентов СК «Сбербанк страхование жизни» выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По данным СК, в этом году 16% первичных диагнозов на втором медицинском мнении не подтвердилось. Несмотря на то, что такой показатель находится в пределах медицинской статистики, второе мнение увеличивает достоверность диагностики и помогает скорректировать сложную схему лечения. 

В этом году существенно доля обращений за вторым медицинским мнением от клиентов из регионов выросло до 70%. В 2018 году на регионы приходилось около 40% запросов, а большинство обращений поступало из Москвы. Наибольшим спросом пользуются консультации у неврологов (26%), онкологов (19%) и ортопедов (15%). Клиенты «Сбербанк страхование жизни» также обращаются к  кардиологам (10%) и эндокринологам (8%). В основном второе медицинское мнение просят у врачей из США, Германии и Израиля.

 Услуга «Второе медицинское мнение» актуальна для людей, которые хотят убедиться в правильности уже поставленного диагноза и назначенного лечения, получить независимое заключение от российских и зарубежных специалистов. Также пациент может получить ответы на индивидуальные вопросы по дополнительным исследованиям, процессу восстановления, влиянию болезни на качество жизни.

Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни»: 

 «Второе мнение – обычная практика в международной медицине. В России она пока мало развита, так как люди нередко боятся обидеть лечащего врача и не обращаются к стороннему специалисту. Хотя в связи с дефицитом кадров в регионах эта услуга может быть особенно полезна. Причин неподтверждения диагноза сторонними экспертами может быть несколько, среди них – недостаточность медицинских данных или отсутствие консультации у узких специалистов, которые могли бы правильно диагностировать заболевание». 

По данным СК «Сбербанк страхование жизни», самые распространенные вопросы, на которые отвечают врачи в рамках «Второго медицинского мнения»:  

  • Правильно ли поставлен диагноз и какой прогноз развития заболевания? 
  • Действительно ли нужно делать операцию? Какую и как срочно надо делать?  
  • Сколько времени займет процесс реабилитации? 
  • Какие дополнительные обследования необходимо пройти и у каких специалистов? 

  

Справка

Впервые опция «второе медицинское мнение» появилась в полисах СК «Сбербанк страхование жизни» в 2016 году, с 2018 года она включена в программы кредитного страхования.  Сам сервис – бесплатный для клиента и предоставляется по направлениям: онкология, неврология, офтальмология, гематология, пульмонология, кардиология, нефрология, эндокринология и ортопедия. Воспользоваться услугой можно на протяжении всего срока действия договора. Направить документы на второе медицинское мнение клиенты компании могут через сервис записи к врачу DocDoc (входит в группу Сбербанк).  Для получения услуги клиенту в обязательном порядке необходимо предоставить документы, подтверждающие установленный диагноз.

 

ТОП-5 регионов по обращениям за “вторым медицинским мнением” 

 

Регион

Доля обращений

Москва и МО

32% 

Ленобласть 

7%

Краснодарский край

5%

Нижегородская область

3%

Татарстан

3%

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31г) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае